Часто задаваемые вопросы о прицепе со светодиодным экраном MOBO

Перед покупкой нового прицепа со светодиодным экраном MOBO мы хотим убедиться, что на все ваши вопросы есть ответы. Ниже приведены некоторые из наиболее частых вопросов, которые мы получаем.

Мобильный прицеп со светодиодным рекламным щитом включает в себя шасси прицепа, светодиодный дисплей, мультимедийную систему, систему электропитания, гидравлическую подъемно-поворотную систему и шкаф управления.

Вот основные шаги по созданию прицепа для мобильного светодиодного рекламного щита.

  • Определите размер светодиодного дисплея прицепа. Вы должны выбрать размер светодиодного дисплея прицепа, шаг пикселя светодиодного дисплея, яркость, тип шкафа и другие параметры. В зависимости от размера светодиодного экрана прицепа устанавливаются длина и предполагаемый общий вес всего шасси прицепа со светодиодным экраном.
  • Приобретите материалы для шасси прицепа со светодиодным рекламным щитом и сборку. Например, вам следует купить алюминиевые или железные материалы, купить оси и шины прицепа соответствующего размера, купить светодиодные фонари, соответствующие национальным стандартам, и купить тормозные системы для прицепов. Все эти материалы шасси должны быть сварены или установлены на заводе по производству светодиодных рекламных щитов.
  • Установите безопасную и стабильную гидравлическую систему подъема и вращения. Выберите соответствующий гидравлический насос и цилиндр в зависимости от веса светодиодного экрана и прочно установите его в зарезервированное положение шасси прицепа. Убедитесь, что гидравлическая система работает плавно.
  • Установите рамку светодиодного дисплея прицепа. Рама установленного на прицепе светодиодного экрана изготавливается по индивидуальному заказу в зависимости от размера светодиодного экрана и типа шкафа. Вы должны сварить и закрепить раму светодиодного экрана с помощью гидравлической подъемной штанги. Пожалуйста, убедитесь, что гидравлическая система может управлять светодиодным экраном прицепа, чтобы завершить подъем и вращение.
  • Установить аудиосистему и кабельную проводку. Закрепите наружную аудиосистему и динамики с обеих сторон светодиодного экрана прицепа и подключите цепь в блоке управления мультимедиа. Эти устройства должны включать усилитель мощности, динамики, видеопроцессор, переключатели гидравлической системы и подъемно-поворотные кнопки, проводку кабеля светодиодного дисплея, кабели прицепа и устройства защиты цепи.
  • Покрасьте и отладьте весь трейлер мобильного светодиодного рекламного щита. После установки всего оборудования мобильный прицеп со светодиодным дисплеем должен быть окрашен прочной краской, чтобы сделать внешний вид более красивым. И вся система управления светодиодным экраном прицепа и механическая система управления должны быть отлажены, чтобы обеспечить стабильную работу прицепа со светодиодным дисплеем.

  • Компания MOBO является профессиональным производителем трейлеров для рекламных щитов со светодиодными дисплеями в Китае. Наш основной бизнес заключается в предоставлении высококачественных индивидуальных мобильных светодиодных экранов для клиентов по всему миру. У MOBO есть отличная команда R & D для улучшения качества и обновления новых технологий.
  • Мы знаем, что некоторые фабрики и дилеры светодиодных дисплеев также продают прицепы для мобильных светодиодных дисплеев. Тем не менее, они не занимаются непосредственно производством и производством всего прицепа, за исключением предоставления светодиодного дисплея, установленного на прицепе.
  • У нас больше опыта и профессиональных знаний в области технологии изготовления мобильных прицепов со светодиодными дисплеями. Мы более уверены, что вы можете получить прицеп со светодиодным рекламным щитом с надежным качеством, внимательным обслуживанием и полностью индивидуальными решениями в Китае.

  • O preço do nosso прицеп для наружного освещения LED от $ 5,000 до $ 50,000 на базе различных моделей и таманхос де тела.

  • Чтобы удовлетворить потребности различных клиентов, мы предлагаем множество гибких дополнительных конфигураций. Например, клиенты из США могут выбрать одобренный UL светодиодный экран на прицепе, тогда общая цена будет выше. Если у заказчика нет требований к сертификации или он может предоставить список требований к параметрам оборудования, мы также предоставим разумную рыночную цену на создание прицепа для мобильного светодиодного экрана.

  • Мы гарантируем, что вы можете не только выбрать мобильный светодиодный рекламный щит с меньшими затратами, но также можете настроить высококачественный светодиодный трейлер от MOBO.

  • В соответствии с различной конструкцией прицепа для мобильного светодиодного дисплея, мы можем предоставить вам мобильный прицеп со светодиодным дисплеем площадью от 5 до 50 квадратных метров.

  • MOBO сотрудничает с ведущими китайскими брендами и производителями светодиодных дисплеев, чтобы создавать высококачественные рекламные щиты с цифровыми светодиодными дисплеями. К таким брендам относятся Absen, Leyard, Unilumin, LianTronics, Sansi, Ledman и многие другие известные бренды. Эти бренды и производители светодиодных дисплеев прошли множество сертификатов, таких как сертификаты CE, ETL, CCC, UL, CUL, CB, FCC и RoHS. Эти пройденные сертификаты доказали, что установленные на прицепе светодиодные дисплеи превосходны и стабильны.

  • Как мировой центр производства светодиодных дисплеев, Китай имеет так много брендов светодиодных дисплеев. Таким образом, мы также можем работать с вашим собственным производителем и брендами светодиодных дисплеев в Китае, чтобы построить прицеп для мобильных светодиодных дисплеев.

  • Мы можем использовать ваш существующий светодиодный дисплей, чтобы настроить для вас мобильный прицеп со светодиодным дисплеем. Независимо от того, есть ли у вас литой алюминиевый светодиодный экран для аренды или наружный водонепроницаемый стандартный светодиодный экран в железном шкафу, мы изготовим раму светодиодного дисплея для прицепа в соответствии с размером вашего светодиодного дисплея, а также завершим шасси прицепа, гидравлическую систему и другие компоненты. Мы предоставляем вам 100% индивидуальное изготовление прицепов для мобильных светодиодных дисплеев.

  • Стоимость аренды мобильного прицепа со светодиодным дисплеем зависит от размера установленного на прицепе светодиодного экрана, ситуации в стране и дней аренды. Возьмем, к примеру, Соединенные Штаты. Стоимость аренды трейлера со светодиодным дисплеем размером 4500 мм × 2500 мм составляет около 2500 долларов США за 2 часа и 3500 долларов США за 4 часа (эта цена предоставлена FunFlicks® только для справки).

  • Срок поставки прицепа для рекламных щитов MOBO LED составляет от 20 до 45 дней. Среди этих моделей прицепов время производства небольшого прицепа со светодиодным дисплеем составляет от 20 до 30 дней. Время производства большого прицепа со светодиодным дисплеем составляет от 30 до 45 дней.

  • Чтобы помочь нашим дилерам прицепов со светодиодными дисплеями сократить время производства и время транспортировки, у нас есть специальный план поддержки для складских мобильных прицепов со светодиодной рекламой. В соответствии с отзывами наших дилеров о рынке, мы зарезервируем определенное количество готовых или полуфабрикатов для мобильных светодиодных дисплеев. В этом случае время доставки нашего прицепа с мобильным светодиодным дисплеем может быть сокращено до 10-15 дней.

  • Вы можете использовать трейлер мобильного светодиодного рекламного щита MOBO на многих мероприятиях на открытом воздухе и в помещении, таких как концерты, выпускные церемонии, плакаты, турниры по гольфу, демо-дни, ярмарки , вечера кино, смотреть вечеринки, свадьбы, гонки, марафоны, благотворительные акции, политические кампании и многое другое.

  • У MOBO есть прочные материалы, чтобы построить для вас мобильный светодиодный рекламный щит. Однако мы не можем гарантировать, что в жизни не будет проблем долгое время. Мы даем нашим клиентам двухлетнюю гарантию и предлагаем вам регулярно проводить техническое обслуживание прицепа мобильного светодиодного рекламного щита. Мы обеспечим длительное послепродажное обслуживание за пределами гарантии. MOBO также может расширить гарантию, если ваш проект соответствует этому правилу.

Пролистать наверх

MOBO LED Screen Trailer FAQ

Before purchasing a new MOBO LED Screen trailer we want to make sure that all of your questions are answered. Below are a few of the most common questions that we receive.

Mobile LED billboard trailer integrates trailer chassis, LED display, multimedia system, power supply system, hydraulic lifting and rotating system, and control cabinet box.

Here are the main steps to build a mobile LED billboard trailer.

  • Determine trailer  LED display size. You shall choose the dimension of trailer LED display, LED display pixel pitch, brightness, cabinet type and other parameters. According to the size of trailer LED display screen, the length and estimated gross weight of the whole LED screen trailer chassis are set down.
  • Purchase LED billboard trailer chassis materials and construct. For example, you should buy aluminum or iron materials, buy the appropriate size of trailer axles and tires, buy LED lights that meet national standards, and buy brake systems on trailers. All of these chassis materials should be welded or installed by the LED billboard trailer factory.
  • Install safe and stable hydraulic lifting and rotating system. Select the matching hydraulic pump and cylinder based on the the LED screen weight, and install it firmly on the reserved position of the trailer chassis. Make sure the hydraulic system operates smoothly.
  • Install the trailer LED display frame. The frame of trailer mounted LED screen is customized based on the size of LED display and cabinet type. You shall weld and fix the LED screen frame with hydraulic lifting rod. Please ensure that the hydraulic system can drive the trailer LED display screen to complete the lifting and rotating action.
  • Install audio media system and cable wiring. Fix the outdoor audio and speakers on both sides of the trailer LED screen, and connect the circuit in the media control box. These devices should include power amplifier, speakers, video processor, hydraulic system switches and lifting & rotating buttons, LED display cable wiring, trailer cables, and circuit protection devices.
  • Paint and debug the whole mobile LED billboard trailer. After the installation of all equipment, the mobile LED display trailer should be sprayed with durable painting to make the appearance more beautiful. And the whole trailer LED screen control system and mechanical control system should be debugged to ensure that the LED display trailer can work stably.

  • MOBO is a professional LED display billboard trailer manufacturer in China. Our core business is to provide high quality customized mobile LED display for customers all over the world. MOBO has a great R&D team to improve the quality and update new technologies.
  • We know that some LED display factories and dealers are also selling mobile led display trailers. However, they are not directly engaged in the production and manufacture of the whole trailer except for providing trailer mounted LED display.
  • We have more experience and professional knowledge in the fabrication technology of mobile LED display trailer. We are more confident that you can get a LED billboard trailer with reliable quality, considerate service and fully customized solutions in China.

  • The price of our mobile LED billboard trailer is from $5,000 to $50,000 based on different models and screen sizes.

 

  • To meet different customers' needs, we provide many flexible optional configurations. For example, United States customers can choose UL approved trailer mounted LED  screen, then the overall price will be higher. If the customer has no requirements for certification, or he can provide a list of equipment parameter requirements, we will also provide a reasonable market price to build the mobile LED screen trailer.

 

  • We guarantee that you can not only choose the mobile LED billboard trailer with less cost, but also can customize the high-end LED trailer from MOBO.

  • According to different mobile LED display trailer structure design, we can provide you with 5 square meters to 50 square meters mobile LED display trailer.

  • MOBO works with China's leading LED display brands and manufacturers to build high quality digital LED display billboard trailers. These brands include Absen, Leyard, Unilumin, LianTronicsSansi, Ledman and many other famous brands. These LED display brands and manufacturers have passed plenty of certificates, such as CE, ETL, CCC, UL, CUL, CB, FCC and RoHS certificate. These passed certifications had proven the trailer mounted LED displays are excellent and stable.

 

  • As the world's manufacture center of LED display, China has so many LED display brands. Thus we can also work with your own LED display manufacturer and brands in China to build the mobile LED display trailer.

  • We can use your existing LED display to customize a mobile LED display trailer for you. Whether you have die-casting aluminum LED rental display or outdoor waterproof standard iron cabinet LED display, we will customize the trailer LED display frame to match your LED display size, and complete the trailer chassis, hydraulic system and other components. We provide you with 100% customized mobile LED display trailer fabrication.

  • The rental price of the mobile LED display trailer varies by the size of trailer mounted LED display, the national situation and the days of the rental period. Take United States for example. the rental price of a 4500mm × 2500mm LED display trailer is about $2500 per 2 hours and $3500 per 4 hours (this price is from FunFlicks® for your reference only).

  • The delivery time of MOBO LED billboard trailer is from 20 days to 45 days. Among these trailer models, the production time of small LED display trailer is from 20 days to 30 days. The production time of large LED display trailer is from 30 days to 45 days.

 

  • In order to help our LED display trailer dealers to shorten the production time and transportation time, we have a special support plan for inventory mobile LED advertising trailers. According to the market feedback of our dealers, we will reserve a certain amount of finished or semi-finished mobile LED display trailer products. In this case, our mobile LED display trailer delivery time can be reduced to 10 ~ 15 days.

  • You can use MOBO mobile LED billboard trailer into many outdoor and indoor events like concerts, graduations ceremonies, scoreboards, golf tournaments, demo-days, fairs, movie nights, watch parties, weddings, races, marathons, charity events, political campaigns and much more.

  • MOBO has durable materials to build mobile LED billboard trailer for you. However, we can not guarantee that there will be no problems in life long time. We give two year warranty time to our clients and suggest you to make regular maintenance of the mobile LED billboard trailer. We will give life long after-sale service beyond the warranty. MOBO can also expand the warranty if your project has this regulation.

Scroll to Top